Календарь для брендингового агентства

Дизайн

 

Календарь для дизайнерского агентства «UNIQA Creative Engineering».

Из предложенных мной эскизов, арт-директор студии выбрал художественный вариант. В основе — образ дерева, как символ жизни. Его кроны — времена года, обозначены понятными символами
(клён — осень, снежинка — зима, сердце — весна, лето — цветок).
Символы выполнены в виде цветовых штрихов, напоминающих мазки импрессионистов,
соответствующие по цветовой гамме определенному времени года.
Особую уникальность этому календарю придали инновационные технологии,
позволяющие сделать прозрачный фон, что помогло подчеркнуть идею.
Во время перелистывания страниц календаря, происходит наложение изображений.
Таким образом за основными цветами данного времени года,
мы видим в просветах другие цвета, следующих времен года.
Это и создаёт художественный образ и импрессионистический эффект
и напоминает нам о вечности жизни.

Календарь был отправлен агентством «UNIQA Creative Engineering» на фестивали рекламы:
ADCR, ММФР, КМФР, ФР Идея и на всех конкурсах получил призовые места.

Календарь был напечатан в одной из лучших типографий Москвы «МИДИ-ПРИНТ».